Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
Услуги
  • Антикоррозийная защита
    • Легковые автомобили
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Минивены
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
  • Мойка днища на подъемнике
    • Мойка днища на подъемнике
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
Цены
  • Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • Команда Krown
  • Стать дилером
  • Партнеры
  • Заключение экспертов
  • Вакансии
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Москва
    +7 (495) 291 70 37
    Заказать звонок
    sales@krown.su
    ​Лихачёвский просп., 17
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Москва
    +7 (495) 291 70 37
    Заказать звонок
    ​Лихачёвский просп., 17
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная защита
      Антикоррозийная защита
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Мойка днища на подъемнике
      Мойка днища на подъемнике
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    Цены
    • Цены
    Новости
    • Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Отзывы
    Компания
    • О компании
    • Технология
    • Команда Krown
    • Стать дилером
    • Партнеры
    • Заключение экспертов
    • Вакансии
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
      Услуги
      • Антикоррозийная защита
        Антикоррозийная защита
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Мойка днища на подъемнике
        Мойка днища на подъемнике
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      Цены
      • Цены
      Новости
      • Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
      Отзывы
      Компания
      • О компании
      • Технология
      • Команда Krown
      • Стать дилером
      • Партнеры
      • Заключение экспертов
      • Вакансии
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
        0
        Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная защита
            • Назад
            • Антикоррозийная защита
            • Легковые автомобили
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Минивены
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
          • Мойка днища на подъемнике
            • Назад
            • Мойка днища на подъемнике
            • Мойка днища на подъемнике
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Цены
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
          • Журнал "За рулем"
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Технология
          • Команда Krown
          • Стать дилером
          • Партнеры
          • Заключение экспертов
          • Вакансии
        • Продукция
        • Контакты
        • Главная
        • О компании
        • Вопросы и ответы

        Вопросы и ответы

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        • Журнал "За рулем"
        Экспертиза
        Серые дилеры
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        • Вопросы о технологии KROWN
        • Вопросы по процессу обработки
        • Общие вопросы
        • Вопросы по озонированию

        Вопросы о технологии KROWN

        Вопросы о технологии KROWN
        Какие средства для обработки Вы используете?

        Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты  KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта  

        Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 - это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды. 

        Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей. 

        ballonchiki.png

        Как работает средство KROWN?

        Под высоким давлением антикоррозийное средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.

        Как это работает?
         




        Почему обработка занимает всего 2 часа?

        • Cостав KROWN T40 наносится прямо по ржавчине. В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину и останавливает процесс коррозии. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую ржавчину. 
        • Cостав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
        • Cостав KROWN T40 невероятно текучий и способен "заползать" во все завальцовки, поры и любые другие труднодоступные места без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.
        Благодаря всем этим факторам и высокому профессионализму наших сотрудников процесс антикоррозийной обработки авто действительно занимает всего около 2-х часов в зависимости от размера и состояния автомобиля.




        Чем KROWN лучше других антикоров?
        Krown не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают в мелкие трещины, дефекты и швы, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются. Различия подробно описаны в разделе «Технология».


        Сколько стоит обработать автомобиль?
        Стоимость обработки зависит от марки и модели автомобиля. Вы можете найти ее здесь.


        Сколько длится гарантия на обработку?

        МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ КОРРОЗИЮ, А НЕ ЗАМАЗЫВАЕМ РЖАВЧИНУ,

        поэтому Вы получаете гарантию на то, что процесс коррозии будет остановлен (новая ржавчина не появится, а старая перестанет распространяться), а не на целостность антикоррозийного покрытия. Для сравнения -  другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение появления новой ржавчины под ним.

        ЕЖЕГОДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ KROWN ДАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ЗАЩИТУ 

        Вы получаете непрерывную защиту от ржавчины при условии ежегодной обработки по программе KROWN. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.


        Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля,  а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации. 

        Как понять остановился ли процесс коррозии?

        1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

        2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

        3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.

        toyota-land-cruser-200-1.jpgtoyota-land-cruser-200-2.jpgtoyota-land-cruser-200-3.jpg

        Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?

        1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше - просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:

        • добавим состав по гарантии,
        •  проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
        •  покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
        •  проконсультируем и ответим на все вопросы.

        2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. фото). KROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.

        Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
        Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

        Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

        См. также статьи на нашем сайте:
        Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
        Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?

        Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 





        Когда лучше делать обработку?

        Есть кое-какие споры о том, когда лучше всего останавливать коррозию в автомобиле. В идеале это следует делать сразу после покупки и, по возможности, в теплую погоду, возможно, в конце весны или начале лета.

        В новых автомобилях коррозия начинается сразу после того, как транспортное средство подвергается воздействию реагентов, поэтому обработку лучше всего произвести в кратчайшие сроки. Мы видели "новые" автомобили, на которых уже есть коррозия на швах внизу дверей.

        Тем не менее технология KROWN не ограничивает Вас в выборе сезона года. Cостав KROWN можно наносить в любую погоду, в дождь и снег. Поэтому даже зимой Вы можете записаться на антикоррозийную обработку автомобиля. 



        Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
        Да, если Вы бы хотели:
        • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
        • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
        • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
        • минимизировать риск появления коррозии.
        Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

        Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


        Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
        Можно ли в Вашем центре обработать авто мастично-битумным антикором?
        Наш авторизованный центр антикоррозийной обработки оказывает работает только канадскими материалами Krown (антикор химического типа). Антикоррозийная обработка антикорами мастично-битумного типа имеет свою специфику. Мы такими составами не работаем.


         
        В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химический состав KROWN пропитывает ржавчину, вытесняет влагу из трещин, сварных швов и вальцованных соединений и останавливает процесс коррозии на химическом уровне.


                                     KROWN                      Мастичный антикор
            1.        Останавливает существующую коррозию
             на химическом уровне, предотвращает
             появление новой
             Не останавливает существующую коррозию,
             а запечатывает её под толстым слоем мастики,
             которая при некачественном нанесении и 
             не идеально сухой поверхности 
             создаёт парниковый эффект и усиливает 
             развитие коррозии. 
             2.       Не требует подготовки поверхности      Требует тщательной подготовки поверхности:
              битум очень требователен к тщательной
              подготовке поверхности, и если с ровной
              гладкой открытой поверхностью вопросов
              по подготовке не возникает, то швы,
              микротрещины и скрытые полости никакой
              мастер должным образом подготовить не
              сможет.
             3.      Можно наносить в любую погоду      Наносится на идеально сухую поверхность,
             а качественная сушка требует дополнительно
             от 4 до 24 часов вашего времени.
             4.       Krown - больше чем антикор.
              Ещё это смазка, диэлектрик, консервант.
              Он предотвращает закисание резьбовых
              элементов, облегчает и удешевляет
              обслуживание шасси.
             Не является смазкой и диэлектриком
             Больше антигравий, чем антикор.
             5.      Обработка от 2-х часов      Обработка от 8 часов
             6.      Без запаха      Обладает стойким химическим запахом. 
                 
             7.      Экологически чистый состав      Токсичный состав
             8.      Нет скрытых платежей на пескоструйную
             обработку, состав наносится прямо
             по ржавчине, пропитывает и останавливает
             её.
             Возможны дополнительные платежи на
             предварительную пескоструйную обработку
             9.      Состав прозрачный, что позволит
             вам контролировать состояние а/м,
             а  при рецидивах коррозии - 
             своевременно принять меры
             Цвет: чёрный или рыжий
             Не позволяет видеть, остановилась ли
             незаметная снаружи коррозия.
           10.      Защищает любые труднодоступные
             скрытые полости а/м благодаря хорошей
             текучести состава
             Невозможно качественно обработать
             скрытые полости
            11.       Сохраняет текучесть, не трескается
              т. к.состав основан на масле, высокой
              степени очистки
              Трескается и отваливается кусками со
               временем по мере высыхания
            12.             Вытесняет влагу        Запечатывает влагу
            13.        Современная технология, 
              собственная научно-исследовательская
              лаборатория, внедрившая более
              11 улучшений в первоначальную версию
              состава Krown T-40
               Устаревшая технология, не использующая
               достижения современной химии


        Как сделать антикоррозийную обработку самому?
        Самому сделать антикоррозийную обработку качественно невозможно. Это связано с тем, что при обработке автомобиля используется профессиональное оборудование с различными видами насадок. Это позволяет обработать правильно и равномерно скрытые полости автомобиля. Кроме того до обработки необходимо тщательно вымыть автомобиль снизу с применением качественной химии. Это невозможно сделать качественно бытовыми АВД и для этого необходим подъемник. Специалисты нашего центра имеют большой опыт обработки и знают много различных нюансов, которые есть в каждой машине.

        Доверьте эту работу профессионалам!

        Читайте также "Детальный обзор процесса антикоррозийной обработки днища и не только"


        Как доехать до вас?
        В верхнем меню сайта выберите Ваш город. Подробную карту проезда и фото центра можно найти в разделе "Контакты".
        Адресс

        Вопросы по процессу обработки

        Вопросы по процессу обработки
        Как обрабатываете скрытые полости?
        Обработка скрытых полостей осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. При их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками. Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу. На гарантию дилера сверления, как правило, не влияют, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.





        Влияет ли на гарантию дилера сверления технологических отверстий в новом авто?
        Сверления дополнительных технологических отверстий не оказывает негативных влияний на конструкцию кузова, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.

        Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.

        Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.

        А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.


        Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?
        Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже. На выполненные работы даётся гарантия.


        Подготавливаете поверхность перед обработкой?
        Наша технология не требует специальной подготовки поверхности перед обработкой. Состав основан на масле высокой отчистки, в котором растворена ингибиторная группа, которая борется с уже имеющейся коррозией и не дает образовываться новым очагам и водоотталкивающие элементы, которые в свою очередь выталкивают влагу с поверхности метала.


        Можно ли сделать обработку отдельного элемента?

        Нужно хотя бы один раз обработать автомобиль «по-человечески» полностью! 

        Теоретически обработать отдельный элемент  – можно, но в этом нет никакого смысла. Кузов автомобиля состоит из многочисленных штампованных деталей, приваренных и прикрученных друг к другу. И если вы заходите обработать, к примеру, заднее крыло, а на других элементах ржавчина будет развиваться как прежде, такая обработка окажется бессмысленной тратой денег.

        Поэтому наша технология не предусматривает обработки элементов по отдельности. Если предложенные нами комплексы обработки вам не подходят, то вы можете приобрести баллончик для самостоятельной обработки


        Можно ли наносить KROWN в дождь или снег?
        Средство можно наносить в любую погоду, так как технология не требует предварительной сушки  и состав Krown можно наносить на влажную поверхность.

        Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
        Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

        Можно ли мыть автомобиль после обработки?
        Сразу после обработки мы моем автомобиль при помощи специального средства с воском, которое обновляет и защищает лакокрасочное покрытие. Мыть днище автомобиля тоже можно только без применения агрессивной обезжиривающей химии.
        Пескоструите?
        При антикоррозийной обработке по технологии KROWN нет необходимости предварительно делать пескоструй, так как уникальность состава заключается в том, что его можно наносить прямо по ржавчине. Химический антикор KROWN,  в отличие от мастично-битумных составов, пропитывает уже существующую коррозию и предотвращает появление новой. Благодаря этому Вы получаете честную стоимость антикоррозийной защиты под ключ без скрытых платежей за пескоструйную обработку.
          
        Кроме того, пескоструй -  это технология используемая на промышленных предприятиях для очистки от окалины металлических болванок очень простых геометрических форм. Днище автомобиля - это конструктивно сложная составная поверхность, имеющая множество сварных швов, завальцовок, резьбовых соединений, скрытых полостей, а также много навесных элементов. Вот и представьте, можно ли качественно отпескоструить днище по сравнению с металлической болванкой?

        Отсюда вывод: качественный пескоструй делать сложно и дорого, т. к. нужна полная разборка, к тому же она не решит проблему коррозии. Если Вам нужно сохранить автомобиль для себя, а не перепродать, то нужно остановить коррозию составом KROWN на химическом уровне, в том числе в скрытых полостях, куда пескоструй не доберется. 
        Делаете ли Вы антикоррозийную обработку порогов?
        Обработка порогов входит в комплекс «Первичной антикоррозийной обработки» (цены здесь). Отдельно пороги обработать можно. В каждом конкретном случае будем разбираться отдельно. Приезжайте!

        Общие вопросы

        Общие вопросы
        Смывается ли KROWN?

        Через некоторое время, поверхности обработанные составом Krown приобретают "псевдосухой" вид. 


        Давайте разберёмся, что это значит.

        Сухой внешний вид не означает, что ингибитор смылся. Со временем с обработанной поверхности может исчезнуть маслянистый слой который является транспортом для рабочих компонентов состава, но ингибиторы коррозии и водоотталкивающие вещества остаются долгое время на обработанной поверхности. Это можно проверить, проведя пальцем по поверхности. На пальце останется маслянистый жирный состав.

        Кроме того, чтобы окончательно развеять все сомнения, Вы всегда можете приехать в центр на бесплатный осмотр после 1 года эксплуатации и проверить состояние Вашей машины на подъёмнике, заглянуть с помощью эндоскопа во внутренние полости и оценить как действительно обстоит дело.



        Что делать, если излишки состава подтекают?

        Для качественной обработки машина проливается с избытком, поэтому первое время после обработки излишки состава могут подтекать. Не волнуйтесь. Пусть течёт. Течёт - значит работает! Лучше больше, чем меньше. Машина защищена, можете быть спокойным. Для ЛКП состав абсолютно безопасен.



        Как понять остановился ли процесс коррозии?
        1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

        2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

        3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.

        toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg
        Как понять нужна ли Вам повторная обработка KROWN?
        Да, нужна, если:
        1) вы хотите максимально сохранить ваш новый а/м в первозданном виде,
        2) вы хотите при последующей продаже а/м получить больше денег, потому что он будет в лучшем состоянии,
        3) вы эксплуатируете машину в тяжёлых условиях бездорожья.

         
        Что делать, если Вас плохо обслужили?
        Написать cообщение напрямую руководителю на e-mail: director@krown.su или оставить отзыв на нашем сайте. Мы отзывчивая компания и будем благодарны Вам за помощь в улучшении нашего сервиса.
        Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?
        1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше - просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:
        • добавим состав по гарантии,
        • проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
        • покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
        • проконсультируем и ответим на все вопросы.
        2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. рис). KROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.

        toyota-land-cruser-200-1.jpgtoyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg
        KROWN применяется только для обработки автомобилей?
        Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для 

        • автобусов, грузовиков, пожарных машин;
        • специализированной муниципальной техники;
        • техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
        • производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
        • индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
        Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.


        Вопросы по озонированию

        Вопросы по озонированию
        Что такое озон?

        Озон - это трехатомный кислород O3. Желание озона выделить одиночную молекулу кислорода, чтобы вернуться в более стабильное состояние, O2, химики называют способностью окисляться.  Поскольку озон разрушает и окисляет почти все, с чем он контактирует, он является чрезвычайно мощным дезинфицирующим средством. Озон убивает организмы и вирусы путем лизиса клеток, разрушения клеточной стенки, процесса, к которому микроорганизмы не могут выработать иммунитет. 

        Озон дезинфицирует?! Ваши доказательства?

        Поскольку озон окисляясь разрушает почти все, с чем он контактирует, он является чрезвычайно мощным дезинфицирующим средством. Озон убивает организмы и вирусы путем лизиса клеток, разрушения клеточной стенки, процесса, к которому микроорганизмы не могут выработать иммунитет.

        Метод озонирования достаточно старый. Венер фон Сименс, немец и соучредитель современного технологического гиганта Siemens AG, открыл метод искусственного производства озона в 19 веке. Его метод привел к первому применению озоновой дезинфекции при очистке воды в 1906 году. Учитывая его превосходную силу и эффективность в качестве окислителя, вирулицида и биоцида, озон стал одной из доминирующих технологий очистки воды в Европе.

        Во время Первой мировой войны озон использовали в качестве дезинфицирующего средства для лечения ран. Врачи отмечали его противовоспалительные и бактерицидные свойства.

        Всего за 30 минут вы получаете автомобиль чистый от:
        — Вирусов
        — Бактерий
        — Плесени
        — Грибков
        — Аллергенов
        — Неприятных запахов






        Для чего нужно делать озонирование?

        - У вас есть дети – и вы заботитесь о их здоровье и безопасности.

        За счет сильных дезинфицирующих свойств метод обработки озоном считается наиболее экологичным, его применение рекомендуется в автомобилях, в которых перевозятся аллергики, маленькие дети и больные. 

        При этом не надо бояться последствий выработки вредных соединений и газов: остаточный озон переходит в обычный кислород, которым мы с вами дышим.

        - Вы или ваш близкий аллергик

        После дезинфекции озоном, в авто не остается аллергенов и бактерий
        Никакой вредной автохимии. Горная свежесть в салоне Вашего автомобиля.

        Своевременное озонирование салона автомобиля существенно снижает риск появления и развития аллергических болезней: особенно об этом помнить надо в период цветения растений! 

        - Решили продать авто и вернуть ему заводскую чистоту.

        Озон удаляет причину неприятных запахов даже там, где автохимия не способна: кондиционер, воздушная система.

        Почему озонирование лучше, чем хлор?

        Помимо исключительной окислительной способности, у озона есть еще одно исключительное свойство, стимулирующих его более широкое применение: озон не наносит вреда нашей планете, как хлор. Хлор, в отличие от озона, является канцерогеном, он способен в т. ч. вызывать рак. 

        1)    Озон в 3000 раз более эффективно очищает, чем хлор, при этом он более безопасный и не вызывающий аллергии.
        2)    Реакции окисления озона протекают в несколько тысяч раз быстрее, чем реакции хлора, при уничтожении бактерий, вирусов, дрожжей, плесени, кист, плесени и большинства других органических и неорганических загрязнителей.
        3)    В отличие от хлора, озон не оставляет вредных хлорированных побочных продуктов - если его не использовать, он превращается в чистый кислород.
        4)    Озон является самым сильным и быстрым дезинфицирующим средством и окислителем.
        5)    Озон в соответствующих дозах может лечить все патогены, осевшие на поверхности, в то время как хлор не может (с учетом практических безопасных доз.)
        6)    Озон не оставляет неприятного химического запаха.
        7)    Запах озона, в отличие от хлора, не будет раздражать склонных к аллергии людей.
        8)    Озон менее агрессивен, чем хлор.

        Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
        Задать вопрос
        Услуги
        Антикоррозийная защита
        Защита от соли и антидождь
        Удаление запахов
        Мойка днища на подъемнике
        Промышленное применение
        Подарочный сертификат
        Продукция
        Для защиты от коррозии
        Для удаления соли и реагентов
        Для чистки и обработки деталей
        Для ухода за салоном автомобиля
        Для ухода за лакокрасочными покрытиями
        Аксессуары для авто
        Компания
        О компании
        Технология
        Команда Krown
        Стать дилером
        Партнеры
        Заключение экспертов
        Вакансии
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        +7 (495) 291 70 37
        Заказать звонок
        sales@krown.su
        ​Лихачёвский просп., 17
        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог